UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Пути роста удовлетворенности потребителей


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 06:29 | 05.11.2016 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Пути роста удовлетворенности потребителей. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Определение 1

Насколько доволен клиент покупкой, настолько и будет зависеть вероятность повторных покупкой и получение прибыли. Удовлетворить потребности и желания клиента и сохранить его стоит в разы дешевле, чем привлечь нового. А с ростом его удовлетворенности повышается и его лояльность к компании, ее продукции или бренду. Далее лояльный клиент быстрее становится адвокатом или сторонником торговой марки или компании, которая получает самый дорогой и важный нематерильный актив.

Выделяют различные пути повышения удовлетворенности потребителей:

  • сарафанное радио;
  • ориентация на обслуживание (сервис) клиентов;
  • персонализация;
  • мониторинг финансовых результатов деятельности.

Замечание 2

Большое внимание следует уделять системе обслуживания клиентов. Существует множество бесплатных и не требующих больших вложений способов привлечения и удержания клиентов. Обычные слова «здравствуйте», «до свидания», «рады вас видеть снова» и прочие, улыбка, опрятный вид продавца, небольшие подарки или предложения чая/кофе и многие другие моменты закладывают в сознании потребителя первое положительное мнение о компании. Для этого достаточно обучить сотрудников навыкам общения с клиентами, проводить тренинги и семинары.

Персональный подход к клиенту позволяет наладить с ним тесную и взаимовыгодную связь. Отсутствие персонализации не даст компании возможность разобраться с причинами ухода клиентов или их недовольства.

Регулярный мониторинг финансовых результатов способствует получению своевременной информации о слабых местах и пробелах в системе взаимоотношений с клиентами. Это необходимо, чтобы избежать неожиданного оттока клиентов. Следует применять эффективные методы анализа финансовых показателей, в том числе и проводить оценку работы персонала.



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Пути роста удовлетворенности потребителей, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ