UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Психологическое воздействие речи в рекламе


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 19:46 | 10.11.2010 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Психологическое воздействие речи в рекламе. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Ученые, занимающиеся исследованием компонентов коммуникации, пришли к разным выводам: психолог Мейерабиан установил, что для передачи информации требуется 7% вербальных и 55% невербальных компонентов речевого воздействия, остальные 38% принадлежат звуку. Другой американский профессор Бердвиссл считает, что передача информации осуществляется посредством 35 % языковых единиц (вербально), а 65 % — с помощью мимики, жестов. В связи с этим, в рекламе намного важнее то, как говорится, нежели то, что говорится.

Замечание 1

Достичь этого возможно, благодаря умелому использованию коммуникативных компонентов языка, при создании рекламного текста. Авторы рекламного сообщения чаще всего применяют такие вербальные средства:

  1. Парцелляция. Стилистический прием, который заключается в расчленнии структуры (рекламного сообщения) на несколько интонационно-смысловых единиц для достижения эффективной реализации целевого содержания высказывания — простые синтаксические целые усваиваются и запоминаются реципиентом легче: «Территория комфорта. Динамика страсти. Так отражается характер. Honda Accord».
  2. Сегментированные конструкции. Состоят из двух или несколько сегментов, с двойным обозначением одного и того же объекта или явления(товара), в первой части номинанта, а во второй — его местоимения или синонима или описание достоинств товара: «Йогурты. Что конкретно мы знаем об их полезности?»
  3. Вопросно-ответные конструкции: «Проблемы в личной жизни? Заплати налоги и спи спокойно».
  4. Повторы. Повторение слова или словосочетания (чаще название товара) на эмоциональном уровне обращает к себе внимание потенциальных клиентов и указывает на его значимость. «Майский чай — любимый чай!»
  5. Параллелизм. Одинаковое синтаксическое построение двух соседний предложений. Эффект достигается при помощи ритмичности: «Минимум калорий – максимум наслаждения».
  6. Антитеза. «В холод - тепло, в жару - прохладу принесет кондиционер фирмы Samsung!»
  7. Риторические вопросы и обращения (чаще название целевой аудитории): «Видели ли вы более красивую мебель, чем у нас?», «Дорогие мамы и папы...».
  8. Восклицательные предложения и побудительные конструкции. Побуждающее к действию (в рекламе на покупку какого либо товара или услуги): «Будь собой! Не дай себе засохнуть!» (Sprite).
  9. Неполные предложения. Отсутствует один из главных членов предложения, чаще глагол-связка: «Hummer. Ничего подобного».
  10. Прямая речь и диалоги.
  11. Трюизмы. Это высказывание которое не может быть подвержено сомнению и является очевидным для всех, банальность, общеизвестная истина. В рекламе используется для бессознательного согласия реципиента. «Ты постоянно меняешься. Тариф "Индивидуальный" меняется вместе с тобой».


Заключение

Конечно можно много говорить по теме Психологическое воздействие речи в рекламе, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ