UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Процесс создания успешного бренда


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 21:28 | 14.12.2016 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Процесс создания успешного бренда. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Замечание 2

Правильно построенный бренд обязан:

  • целенаправленно обращаться к одному из ожиданий потребителя: эмоциональному, социальному или функциональному;
  • гармонировать с психологическим миром потребителя;
  • отдаляться от конкурентов, которые еще не совсем приняты или отвергнуты целевой аудиторией;
  • соответствовать способности потребителя совершать правильные покупки.

10 этапов создания успешного бренда:

  1. маркетинговое исследование потребителей и конкурентов;
  2. позиционирование бренда (идея бренда);
  3. формулирование названия бренда;
  4. регистрация торгового знака;
  5. разработка логотипа;
  6. выбор фирменного стиля;
  7. создание фирменного персонажа;
  8. разработка упаковки;
  9. программа продвижения;
  10. разработка рекламной концепции.

Эти десять этапов не являются шаблоном, но описывают необходимые шаги для того, чтобы разработанный бренд стал успешным на рынке. Это поможет компании обойти конкурентов и создать прекрасную репутацию товара или услуги. Но не стоит надеяться на удачу или авось. Залог победы заключается в креативном подходе, внимательности и изучении конкурентов, понимания ключевых принципов ведения бизнеса, а также большое желание работать с людьми, которые также нацелены на положительный результат.

На первом этапе важно определить цели и миссию брендинга. Расписать все ожидаемые результаты и оценить свои возможности. Важно поставить себя на место потребителя и выявить, что какой вашу компанию они видят. Нужно думать, как думает клиент. Это поможет разобраться в тех отличительных характеристиках товара, которые закладываются в образ бренда и выделяет его среди конкурентов.

Особое внимание следует уделить дизайну бренда и упаковке товара. На основе проведенных маркетинговых исследований и полученной информации можно определить, какой бренд вызывает положительные эмоции и подталкивает к покупке, а какой отталкивает.

Для информирования потребителей о бренде и создание тесной связи между ними применяют комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций. Построить доверительные отношения с клиентами помогает участие в различных мероприятиях (выставки, благотворительные акции и т.д.). Бренд, помогающий развитию общества, привлекает и завоевывает преданность.



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Процесс создания успешного бренда, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ