UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Процесс разработки стратегии интернет-маркетинга


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 09:19 | 21.04.2015 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Процесс разработки стратегии интернет-маркетинга. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Перед разработкой стратегии интернет-маркетинга необходимо выполнить некоторые действия:

  • сегментация целевой аудитории и составление портрета потенциального потребителя;
  • определение четкого позиционирования товара и создание уникального торгового предложения (УТП);
  • анализ конкурентов;
  • формирование четко измеряемых ключевых показателей эффективности (KPI);
  • настройка системы аналитики.

После выполнения предварительных этапов компания может составлять стратегию. Пропускать вышеуказанные действия нельзя, поскольку результаты этих исследований влияют на реализацию инструментов интернет-маркетинга.

В общем виде процесс разработки стратегии интернет-маркетинга состоит из ряда этапов:

  1. постановка целей и задач;
  2. описание клиентов;
  3. описание продукта;
  4. проведение исследования рынка;
  5. медиапланирование;
  6. оценка эффективности.

Цели и задачи должны быть конкретными и количественными. Они формулируются на конкретный период времени. Например, повысить средний чек на 10%.

На втором этапе указываются сегменты целевой аудитории, на которые направлена стратегия интернет-маркетинга. Также описывается медиаповедение потребителей, т.е. места, где можно найти представителей целевой аудитории компании в интернете. Строится и сценарий продаж.

На третьей стадии описывается товар или услуга. Выделяют основные преимущества продукта, которые закладываются в УТП. Товар должен отличатся от конкурирующих аналогов. Отличия могут быть не в цене, а в эмоциональных свойствах продукции. Если на данный момент преимущества отсутствуют, то следует перейти в первый этап и продумать новые задачи и цели стратегии.

Замечание 2

В блоке медиапланирвоания описываются методы решения задачи, а также инструменты для покупки трафика, работы на внешних площадках и работа над собственными медиа. Приводятся сроки запуска кампаний, их бюджет и прогнозирование результатов.

Для оценки эффективности используются различные метрики:

  • для инструментов, которые привлекают внимание к бизнесу в первый раз: охват и процент;
  • для инструментов для побуждения к действиям: процент подписчиков, количество микроконверсий, глубина просмотра;
  • для инструментов стимулирования продаж: цена, заявки, кликабельность (CTR).

Далее стратегия оформляется как привлекательная и легко читаемая презентация в двух видах: для внутреннего использования в полном объеме и для внешних подрядчиков в кратком изложении.



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Процесс разработки стратегии интернет-маркетинга, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ