UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Процесс проведения социологических исследований


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 19:47 | 13.04.2019 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Процесс проведения социологических исследований. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

В социологическом исследовании рекламы можно выделить три основных этапа:

  1. подготовительный этап, на котором составляется программа исследования;
  2. основной этап - это непосредственное проведение социологического исследования;
  3. завершающий этап – обработка и оценка полученных данных, составление отчета с рекомендациями.

На первом этапе программы социологического исследования необходимо сформулировать проблему, определить цели, задачи объект изучения, обосновать необходимость проведения исследования.

Второй этап – это характеристика методов и инструментов сбора данных (качественные и количественные методы), определение выборки исследования, составление сметы и графика проведения исследования, сбор информации

На завершающем этапе проводится анализ полученных данных и подготовка выводов по результатам исследования.



Замечание 1

В вопросах рекламы имеется некоторое различие взглядов на возможную связь между рекламой и сбытом. Согласно одному мнению, эта связь обеспечивает оперативное влияние на мотивацию и поведение потребителя. Наиболее правильной принято считать модель «затрат и результатов». В таком методе оценка эффективности рекламы заключается в исследовании данных, которые характеризуют мощность рекламных мероприятий.



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Процесс проведения социологических исследований, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ