UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Процесс проведения маркетинговых исследований


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 03:16 | 21.10.2016 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Процесс проведения маркетинговых исследований. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Определение 2

Процедура проведения маркетинговых исследований состоит из ряда этапов:

  • выявление проблемы;
  • выбор проекта исследования;
  • выбор метода сбора информации;
  • разработка форм сбора данных входе проведения опроса и наблюдения;
  • разработка выборки и сбор данных;
  • анализ и толкование данных;
  • подготовка отчета о результатах маркетингового исследования.

Типовой процесс маркетингового исследования включает две стадии: подготовка исследования и реализация исследования.

Этапы подготовки маркетингового исследования:

  1. диагностика управленческой и маркетинговой проблемы;
  2. постановка целей и задач;
  3. выбор вида проекта;
  4. определение методов сбора информации;
  5. разработка форм для проведения опроса и наблюдения;
  6. разработка выборки.

Этапы реализации маркетингового исследования:

  1. сбор информации;
  2. предварительный анализ;
  3. заключительный анализ сведений и их интерпретация;
  4. написание отчета о маркетинговом исследовании.

На фазе подготовки маркетингового исследования имеют место мероприятия, которые связаны с планированием всех элементов процесса: целей, задач, субъектов и объектов исследования, методов сбора данных. Также определяются дальнейшие планы (анализ и представление данных пользователям). Результатом этого этапа является детальный план маркетингового исследования.

Фаза реализации маркетингового исследования предусматривает мероприятия, которые связаны с реализацией плана маркетингового исследования. Это непосредственный сбор информации, анализ полученных данных и их представление. Результатом этого этапа является подготовка и передача отчета о маркетинговом исследовании заказчику.



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Процесс проведения маркетинговых исследований, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ