UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Процесс маркетинговых коммуникаций и их участники


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 15:51 | 21.06.2011 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Процесс маркетинговых коммуникаций и их участники. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Процесс маркетинговых коммуникаций описывается с помощью модели и состоит из нескольких элементов:

  1. отправитель – это сторона (производитель или продавец), которая отсылает сообщение другой стороне (потребитель, клиент);
  2. кодирование – это набор символов, которые передаются отправителем;
  3. средства распространения информации – это каналы коммуникации, по которым сообщение передается от отправителя к получателю;
  4. расшифровка – это процесс, в рамках которого получатель придает значение символам, переданным отправителем;
  5. получатель – это сторона, которая получает сообщение от другой стороны;
  6. ответная реакция – это набор откликов (отзывов, комментариев) получателя, которые появились в результате контакта с сообщением;
  7. обратная связь – это часть ответной реакции, которую получатель доводит до сведения отправителя;
  8. помехи – это незапланированные вмешательства среды или искажения, в результате получатель может получить сообщение, отличающееся от того, что послал отправитель.



Рисунок 1. Процесс маркетинговых коммуникаций.

Базовыми элементами маркетинговых коммуникаций являются отправитель, сообщение, канал и получатель.

В процессе коммуникаций воздействие на потребителей (получателей сообщений) осуществляется в трех уровнях:

  • когнитивный уровень – потребители должны выбрать товар или услугу и определить его необходимость;
  • эффективный уровень – клиенты должны выражать эмоции и симпатию после получения сообщения и верить ему;
  • поведенческий уровень – сообщение должно убедить потребителей совершить покупку.

Замечание 1

Для этого следует придерживаться трех важных этапов процесса маркетинговых коммуникаций: информирование потребителей о товаре или услуге; убеждение клиентов приобрести товар/услугу; постоянное напоминание потребителям о существовании товара, бренда или компании.



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Процесс маркетинговых коммуникаций и их участники, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ