UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Проблемы написания успешного слогана


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 08:47 | 03.05.2011 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Проблемы написания успешного слогана. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Замечание 2

Основные проблемы, которые возникают при создании слогана, считаются следующие:

  • невозможность отразить главную идею, которую несет товар или компания;
  • отсутствие оригинальности и выразительности;
  • несоответствие целевой аудитории;
  • агрессивный характер текста;
  • адаптация к нормам иностранного языка;
  • невозможность точного перевода слогана с одного языка на другой.

От решения этих проблем зависит эффективность слогана, который должен быть максимально информативным и запоминаемым. Но компании стараются находить баланс между этими двумя условиями. Успешный слоган – это сообщение, состоящее из двух-трех слов и содержащее максимум информации.

Чем короче слоган, тем быстрее она запоминается. Ошибка разработчиков фирменного стиля в том, что они используют по шесть-семь слов. Повышает запоминаемость использование выразительных элементов в слогане (ритм, рифма). Если не учитывать эти требования при создании слогана, возникают проблемы с оригинальностью слогана и несоответствие предпочтениям потребителей.



Большинство членов современного потребительского общества без усилий могут определить марку автомобиля по значку на её капоте, производителя телефона по рисунку надкушенного яблока на его задней крышке, или изготовителя спортивного костюма по трём полоскам на брюках. Такую популярность и узнаваемость бренды получили благодаря хорошо продуманному фирменному стилю.

Понятие «фирменный стиль» появилось за рубежом вместе с появлением конкуренции: когда стало возникать всё больше и больше компаний, работающих в одной области, стала актуальной проблема, как узнавать их и отличать друг от друга.

Определение 1

Синонинимичным понятию «фирменный стиль» является термин «айдентика».

Фирменный стиль:

  • способствует идентификации бренда (повышает узнаваемость и запоминаемость компании,
  • помогает выделиться на фоне конкурентов),
  • повышает доверие потребителя,
  • усиливает эффективность рекламы и конкурентоспособность компании.

Инструментарий фирменного стиля включает название, логотип, фирменный знак, фирменный блок, слоган, фирменный цвет, фирменный комплект шрифтов, корпоративный герой, постоянный коммуникант (лицо фирмы).

Носителями фирменного стиля может выступать деловая документация (визитки, бланки, конверты и т.д.), корпоративная атрибутика (флажки, форменная одежда сотрудников, значки, брендированные автомобили, календари, сувенирная продукция и т.д.), полиграфическая продукция (каталоги, листовки, буклеты и т.п.); любые рекламные материалы (рекламные ролики, наружная и Интернет реклама) и т.д.

Фирменный стиль призван выполнять целый ряд функций, а именно – обеспечивать идентификацию компании в сознании потребителя, вызывать доверие к ней, повышать эффективность рекламных коммуникаций, формировать корпоративную культуру и командный дух. Чтобы фирменный стиль должным образом выполнял свои функции, при его разработке должен быть учтён целый ряд критериев.



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Проблемы написания успешного слогана, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ