UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Проблемы формирования имиджа, наносящие большой вред репутации


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 19:50 | 11.03.2011 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Проблемы формирования имиджа, наносящие большой вред репутации. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Также существуют несколько проблем формирования имиджа предприятия, которые нельзя оставить без внимания, потому как они способны нанести большой вред репутации любому предприятию.

Первой проблемой можно назвать смещение акцента компании на борьбу с конкурентами, но не на удовлетворение покупателей. Также, важно отметить, что самая главная борьба со всеми конкурентами ведется на внешнем рынке, а не на внутреннем. При этом организация, вместо того, чтоб изучать рынок спроса, то есть все потребности потенциальных потребителей, большое внимание уделяет рынку предложения, продукции своих конкурентов, стараясь намного увеличить объем производства для определения конкурентов.

Поэтому для решения этой проблемы целесообразно полностью изменить направленность всей политики компании. В свою очередь, надо учитывать и всесторонне изучать все потребности в предлагаемой продукции, а уж затем постараться устранить своих конкурентов. Надо, тщательно проанализировать и прогнозировать весь товарный рынок, а также его конъюнктуру.

Уже второй проблемой можно назвать недостаточность внимания ко всем внутренним слагаемым имиджа. И, несмотря на то, что в любой организации существует собственная корпоративная культура, а труд сотрудников оплачивается очень хорошо, все же имеются конкретные пробелы в данной составляющей. А именно:

  1. Вся система вознаграждения и продвижения сотрудников за заслуги развита очень слабо. Все проблемы можно отнести к работникам организации. И для их решения надо разработать свою концепцию, совершенно новой кадровой политики или модернизировать свою старую политику.
  2. Так же можно сказать о лояльности всех работников к своему руководству и организации полностью. При этом, несмотря на средний уровень заработной платы, многие сотрудники часто недовольны своей оплатой труда и своими руководителями.
  3. Социально-психологический климат на предприятии нельзя назвать благоприятным. Потому как, продвигаясь ниже по всей структурной лестнице предприятия, будет сильнее ухудшаться данная ситуация.


Заключение

Конечно можно много говорить по теме Проблемы формирования имиджа, наносящие большой вред репутации, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ