UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Проблема эффективности рекламы в социальной сфере


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 07:26 | 03.05.2010 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Проблема эффективности рекламы в социальной сфере. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Ключевым критерием любой рекламы является ее эффективность. Специфика социальной рекламы такова, что существуют определенные сложности с оценкой ее эффективности.

Главным показателем результативности этой рекламы - это социальный эффект, который подразумевает некоторую пользу для общества и отдельных его представителей.

Замечание 3

Эффективность социальной рекламы зависит от следующих факторов:

  • правильная постановка задачи;
  • компетентность рекламодателя;
  • ориентация на индивидуальное сознание;
  • информационная согласованность;
  • наличие единого эмоционального коммуникативного пространства.

Особенностью социальной рекламы является часто повторяющиеся темы в роликах или объявлениях, которые со временем перестают интересовать общество. В связи с этим необходимо поставить новую задачу по привлечению аудитории. Используя новаторские идеи в создании рекламы можно заставить людей посмотреть на проблему по-другому.

Профессионализм рекламодателя в области социальной рекламы – это важный параметр для анализа эффективности. Требования по созданию роликов и сообщений намного жестче, чем при организации коммерческой рекламы, поэтому в данном вопросе ошибка имеет свою цену.

Социальная реклама направлена, главным образом, на массовое внимание. Но следует учитывать, что решение о каких-либо действиях и изменении поведения каждый человек принимает индивидуально. Это и вызывает трудности в процессе анализа эффективности рекламы.

Рекламодатель должен знать свою целевую аудиторию, чтобы при составлении текста рекламы учитывались социокультурные стереотипы и информационные потребности общества.

Рекламодатель обязан согласовывать с целевой аудиторией все этические аспекты социальной рекламы. Также позиция автора рекламного сообщения должна совпадать с ожиданиями и установками общества.

Замечание 4



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Проблема эффективности рекламы в социальной сфере, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ