UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Проблема формирования логотипа


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 08:47 | 03.05.2011 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Проблема формирования логотипа. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Важным элементом фирменного стиля, бренда считается логотип. Он должен быть легким для понимания и нести индивидуальность товара или компании. Именно логотип остается в памяти потребителя. При виде его на различных носителях возникают положительные эмоции и ассоциации, побуждающие совершить покупку.

Замечание 1

При формировании логотипа компании сталкиваются со следующими проблемами:

  • искажение качества логотипа из-за использования растровой графики;
  • неучитывание новых тенденций и новинок в области брендинга;
  • неразумное использование шрифтов;
  • копирование и подражание успешным брендам;
  • добавление различных сложных текстовых и иных конструкций;
  • буквальное представление.

На практике уже давно не используют растровую графику, но бывают исключения. Она способствует искажению качества картинки и некорректное масштабирование логотипов на различных устройствах. Рекомендуют применять векторную графику, так как ее легче редактировать при необходимости, в ней не используются пиксели и не происходит ухудшение качества.

Мода не стоит на месте и в дизайне всегда появляются новинки. Новой тенденцией считается плоский и минималистичный дизайн. Логотип – это инвестиция на долгосрочный период, но со временем требует редизайна по результатам исследования запросов и желаний потребителей.

Шрифты, используемые в логотипе, должны сочетаться с имиджем бренда. Плохое сочетание многочисленных шрифтовых гарнитур может привести в заблуждение потребителя и соответственно к провалу бренда на рынке. Основе требование – создание оригинального шрифта.

Чтобы отличаться от конкурентов, необходимо провести маркетинговое исследование. Следует создать свой оригинальный и уникальный логотип для завоевания лояльных потребителей.

Логотип должен быть простым, читаемым, без излишних сложных компонентов. Он обязан легко воспроизводиться на любых носителях, в любой форме и размерах без потери основного смысла.

Относительно последней проблемы, следует учесть, что логотипы это не обучающие рисунки. Они намекают на тему, а не изображают ее в точности. А человеческий мозг уже рисует определенный образ по картинке.



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Проблема формирования логотипа, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ