UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Принципы PR по теории Сэма Блэка и В.Моисеева


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 22:54 | 03.03.2012 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Принципы PR по теории Сэма Блэка и В.Моисеева. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Многие российские и зарубежные теоретики и практики в сфере связей с общественностью выделят свои принципы работы PR специалистов.

Замечание 3

Авторитетный PR специалист Сэм Блэк сформулировал следующие принципы работы сотрудников служб по связям с общественностью:

  • необходимо настаивать на получении полной и правдивой информации;
  • сообщение должно быть простым и понятным;
  • не рекомендуется увеличивать цену за услугу;
  • не забывать, что половина целевой аудитории – представители женского пола;
  • общение должно быть не принужденным и увлекательным;
  • форма общения не должна быть слишком замысловатой;
  • выяснение общественного мнения до получения нужного результата;
  • важные параметры общения: его непрерывность и изучение общественного мнения, не жалея времени;
  • необходимо быть убедительным и общаться с чувством, с током и расстановкой.

Российские эксперты по связям с общественностью приводят принципы PR в другой плоскости исследования, основываясь главным образом на идеях и теориях политического PR.

В.Моисеев предложил 4 принципа, которым должны следовать специалисты по связям с общественностью.

Во-первых, это принцип демократии согласно которому субъекты общественных отношений обладают равными правами и обязанностями и строят взаимоотношения с общественностью на основе согласования интересов и в форме «общественного договора».

Во-вторых, из демократических основ существования PR вытекает принцип альтернативности. Он подразумевает формирование открытого общества, способного приспосабливаться к меняющимся условиям окружающей среды и побуждать к преобразованиям в экономической и политической системах.

В-третьих, важным принципом является гражданское согласие. Специалисты по связям с общественностью должны стоить свою деятельность и в условиях конфликтов, искать пути их разрешения и компромиссов с общественностью.

И последний принцип технологичности, который заключается в применении различных PR технологий для освоения предмета PR деятельности. Они должны не только упрощать работу специалистов, но способствовать эффективному налаживанию связей с общественностью.



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Принципы PR по теории Сэма Блэка и В.Моисеева, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ