UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Применение языковых средств в рекламных текстах


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 08:25 | 21.03.2016 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Применение языковых средств в рекламных текстах. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Эффект от прочтения рекламного текста может появиться, если грамотно использовать при его написании языковые средства:

  • фонетические,
  • лексические,
  • грамматические.

Если правильно организовать звуковую составляющую текста, то можно говорить об высокой степени восприятия и запоминания информации читателем. Нарушения благозвучия негативно отражаются на процесс чтения текста и могут вызвать не те ассоциации, к которым стремится автор текста.

К фонетическим средствам, которые применяются при написании рекламных текстов, относятся правильное чередование гласных и согласных звуков, использование только слов русского языка, ритма и рифмы, которые усиливают эмоциональность и выразительность рекламы.

Лексика в рекламе крайне важна. Процесс подбора слов для создания рекламного текста является довольно сложным и ответственным. Каждое слово должно быть точным, обоснованным и иметь свой вес в совокупности всего текста. Копирайтеры обязаны следить за выбором слов для рекламы, отсеивать те, которые не соответствуют содержанию сообщения.

На правильное восприятие текста рекламы влияет то, как грамотно он написан. Способность слова передавать образ зависит от его природы, поэтому не рекомендуют использовать абстрактные имена существительных. Потребитель требует конкретики, которая и подтолкнет его к совершению покупки.

Глаголы несут информацию о необходимых действиях потребителя. Специалисты советуют использовать их в настоящем времени и в активном залоге для лучшего понимания.

Замечание 3



Прежде чем говорить о моделях рекламных текстов, следует определить, что из себя представляет рекламный текст, каковы его цели и признаки.

Определение 1

Признаками рекламного текста являются наличие в нём презентации, реквизитов и компонентов бренда объекта рекламирования.

Определение 2

В основе большинства моделей рекламных текстов лежит воздействие на различные уровни психики потребителей:

  • Когнитивный (информационный). Получение и осознанное восприятие информации
  • Аффективный (эмоциональный)— формирование отношения к объекту рекламирования
  • Суггестивный (внушающий)– воздействие на подсознание
  • Конативный (оценочный)– стимулирование акта покупки


Заключение

Конечно можно много говорить по теме Применение языковых средств в рекламных текстах, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ