UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Применение модели AIDA и АССА в социальной рекламе


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 10:41 | 22.07.2012 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Применение модели AIDA и АССА в социальной рекламе. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Самой известной рекламной моделью является AIDA (attention — interest — desire — action, т.е. внимание — интерес — желание — действие). В социальной рекламе данная модель тоже нашла свое применение.

Идеальное социальное сообщение также должно привлекать внимание аудитории. Для этого используются различные речевые приемы воздействия и невербальные компоненты (звук, иллюстрации, видео и др.). Чтобы вызвать интерес человека в социальном обращении может быть описание проблемы общества с использованием ключевых слов. Большое значение имеет внешний вид социальной рекламы. Текст и иллюстративный материал должны быть оформлены таким образом, чтобы аудитория захотела прочитать обращение и создать определенное представление о затронутой общественной проблеме.

Замечание 2

Модель АССА является модификацией AIDA. Это рациональная рекламная формула, в которой вместо задействованы не эмоции, а логические аргументы. В этой модели сводятся результаты рекламного воздействия к определению аудитории, прошедшей через один из четырех этапов потребительского поведения — внимание (attention), восприятие аргументов (comprehension), убеждение (conviction) и действие (action).

Несмотря на то, что убеждения в коммерческой рекламе редко используются, социальные сообщения строятся на убедительных высказываниях, фактах, которые не требуют доказательств



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Применение модели AIDA и АССА в социальной рекламе, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ