UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Применение элементов фирменного стиля для продвижения товаров


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 03:32 | 12.03.2016 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Применение элементов фирменного стиля для продвижения товаров. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

В систему фирменного стиля входят следующие элементы:

  • товарный знак (или торговая марка) - зарегистрированное в установленном порядке обозначение, которое предназначено для отличия товаров данной компании от продукции других фирм;
  • логотип - специально разработанное, оригинальное начертание полного или сокращенного наименования предприятия (или группы товаров);
  • фирменный блок – собранные вместе в композицию знак и логотип, а также разного рода поясняющие надписи (страна, почтовый адрес, телефон и телекс);
  • фирменный цвет;
  • фирменный комплект шрифтов.

Основную функцию идентификации в фирменном стиле несет товарный знак. Товарный знак играет важную роль при использовании в ¬различных видах рекламы: наружная и транспортная реклама, теле и радиореклама, реклама в прессе.

Существует ряд требований, которым должен соответствовать товарный знак:

  1. простота – это минимум линий и наличие крупных деталей для быстрого и точного запоминания;
  2. индивидуальность – это отличие и узнаваемость знака;
  3. привлекательность – отсутствие отрицательных эмоций и учет чувств и желаний людей в разных странах;
  4. охраноспособность – это официальная регистрация торгового знака.

Товарные знаки могут быть словесными, изобразительными, объемными или комбинацией всех перечисленных видов.

В рекламе слоган – это повышенной эмоциональности окраски заголовок рекламного послания, который призывает к немедленному действию, а именно вступит в контакт с производителем товара или совершить покупку.

Рекламные слоганы привлекают внимание потребителей не «криком», а обещанием решить его проблему.

Создатели рекламного послания и слогана должны составлять портрет потенциально потребителя, уметь ставить себя на его место, понимать его интересы, потребности и мотивы поведения, сопереживать ему и помогать устранять все трудности и проблемы.

Замечание 1



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Применение элементов фирменного стиля для продвижения товаров, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ