UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Причины проведения ребрендинга фирменного стиля


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 08:47 | 03.05.2011 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Причины проведения ребрендинга фирменного стиля. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

  • На этапе брендинга были допущены серьёзные ошибки, брендинг не принёс нужных результатов;
  • Фирменный стиль изжил себя (например, целевая аудитория компании состояла из подростков, но их поколение высросло, а ценности нового поколения целевой аудитории не совпадают с ценностями бренда);
  • Низкая узнаваемость и лояльность;
  • Конкурентная борьба;
  • Частичная или полная смена деятельности компании;
  • Изменение ситуации на рынке;
  • Запятнанная репутация бренда;
  • Смена руководства компании;
  • Переход в другой ценовой сегмент;
  • Рефокусирование - смена целевой аудитории;
  • Изменение потребностей и предпочтений целевого сегмента потребителей;
  • Юридические причины;
  • Предпродажная подготовка бренда (правильный ребрендинг может существенно увеличить стоимость компании, если принято решение о её продаже);
  • В зависимости от причин ребрендинга фирменного стиля с его помощью решают различные маркетиноговые задачи.

Среди задач ребрендинга фирменного стиля можно выделить такие, как: повышение лояльности к бренду, повышение узнаваемости бренда, занятие лидирующих позиций на рынке или в своём сегменте, расширение целевой аудитории, выход на новые рынки, наращивание статуса бренда, усиление уникальности бренда, сообщение об изменениях компании и новом отношении к клиентам.



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Причины проведения ребрендинга фирменного стиля, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ