UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Преимущества и недостатки транспортной рекламы


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 04:55 | 16.02.2017 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Преимущества и недостатки транспортной рекламы. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Каждый день миллионы людей пользуются автобусами, трамваями, метро, такси и электричками. Поэтому в качестве массового воздействия на потребителей и применяется транспортная реклама.

Она имеет три разновидности:

  • внутрисалонные рекламные материалы (дисплеи, листовки, бегущая строка и др.);
  • рекламные плакаты, размещенные снаружи на бортах транспортных средств;
  • станционные плакаты, размещенные на ж/д вокзалах, аэропортах, на остановках общественного транспорта, автобусных станциях.

Среднестатическая продолжительность одной поездки в общественном транспорте составляет примерно 30 минут, за это время пассажир может заинтересоваться рекламными объявлениями. Установлено, что число читателей рекламы внутри салона превышает число читателей обычной прессы (газеты, журналы). Единственная причина чтения рекламных сообщений - убивание времени в поездке. Так как общественным транспортом пользуются работающие люди, домохозяйки, пенсионеры, школьники и студенты, то транспортная реклама ориентирована именно на эти категории целевой аудитории.

В связи с этим, можно выделить следующие плюсы и минусы рекламы на транспорте:



Рисунок 1. Преимущества и недостатки транспортной рекламы.

Очевидными плюсами рекламы именно на общественном транспорте и внутри его является широкий охват и высокий уровень привлечения внимания. Реклама на транспорте больше привлекает зрителей, чем статические конструкции, в основном из своего креатива. В качестве рекламных носителей используются окна, двери, колеса. Из-за небольшой скорости движения общественного транспорта длительность контакта потребителя с рекламой довольно высокая. Популярность данного вида рекламы связана с возможностью размещать рекламные объявления на большом количестве транспортных средств, которые работают на разных маршрутах. Поэтому у рекламодателей есть возможность выбирать тот или иной общественный транспорт, учитывая особенности целевой аудитории.

Что касается недостатков, то транзитная реклама не рассчитана на конкретные сегменты рынка, ее целевая аудитория довольно специфична. Также очень важен постоянный контроль за размещением рекламных материалов. Стоимость обслуживания рекламы, в случае повреждений или обычной замены объявлений, должна включаться в рекламный бюджет. Поэтому, несмотря на низкую стоимость рекламного контакта, транспортная реклама сопровождается значительными вложениями, которые отражаются на ее эффективности.



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Преимущества и недостатки транспортной рекламы, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ