UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Правовое регулирование рекламной деятельности


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 06:53 | 21.07.2016 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Правовое регулирование рекламной деятельности. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Основными нормативными актами, которые регулируют рекламную деятельность, являются:

  • Кодекс РФ о правонарушениях административного характера;
  • Гражданский Кодекс РФ;
  • Федеральный закон «О рекламе» от 13 марта 2006 года;
  • Закон РФ «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 года;
  • Федеральный закон «О защите конкуренции» от 26 июля 2006 года;
  • Правительственное Постановление РФ «Об утверждении Положения о Федеральной антимонопольной службе» от 30 июня 2004 года;
  • Правительственное Постановление «Об утверждении правил рассмотрения цен антимонопольным органом, которые возбуждены по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе» от 17 августа 2007 года;
  • Закон Москвы «О едином налоге на вмененный доход для деятельности по распространению и размещению наружной рекламы» от 24 ноября 2004 года.

Основным нормативным актом, который регулирует в сфере рекламной деятельности отношения, является Федеральный закон «О рекламе» от 13 марта 2006 года. Данный документ носит общий характер, на основании его регулируются отношения, что связаны с предоставлением рекламной информации, а также с производством продукции для рекламы и с ее распространением. Нормы данного закона не могут распространяться по рекламу политического характера, на объявления юридических лиц и граждан, которые не связаны с предпринимательской деятельностью.

Замечание 1

Кодекс об административных правонарушениях имеет большое значение для пресечения нарушений в сфере рекламы, он предусматривает ответственность за нарушение рекламного законодательства. Нормативным актом «Правила рассмотрения антимонопольным органом дел, что возбуждены по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе» установлены сроки и процедура рассмотрения дел, касающиеся нарушений в области рекламы. Основной целью Указа Президента РФ «О защите потребителей от недобросовестной рекламы» является правовое обеспечение защиты потребителей. Данный указ предусматривает меры ответственности, которые применяются к недобросовестным рекламодателям.



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Правовое регулирование рекламной деятельности, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ