UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Правила составления рекламных текстов


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 09:45 | 04.05.2013 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Правила составления рекламных текстов. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Написать эффективный рекламный текст – непростая задача, и занимаются этим опытные специалисты копирайтеры, которые владеют определёнными навыками и знаниями в области маркетинга и психологии.

Замечание 1

Убедительным для аудитории является применение сравнительной оценки рекламируемого товара с аналогичной продукцией предприятий конкурентов.

Основные правила создания рекламного текста:

  • Завлекающий и цепляющий заголовок. Обычно при первом прочтении материала, взгляд читателя останавливается именно на заголовке. Количество чтений заголовков превышает количество прочтений статей больше чем в 5 раз. Задача копирайтера спровоцировать человека на прочтение статьи именно заголовком.
  • Объем текста. Он зависит от тематики рекламы, но в любом случае краткость – сестра таланта. Опубликованный материал должен быть лаконичным и увлекательным.
  • Создавайте списки. Они помогают читателю найти нужную информацию.
  • Иллюстрации по тексту. Они не только привлекают читателя, но являются бесплатным способом раскрутки сайта в интернете, если содержат ключевые слова.
  • Наличие ключевых слов и фраз. Самым лучшим вариантом является подогнать статью под одно конкретное ключевое слово, которое используется в названии иллюстрации, заготовке и тексте. Оно должно входить в текст в различных вариантах несколько раз.
  • Применение скрытых элементов рекламы. Активные способы рекламы, принуждающие потребителя к покупке, отпугивают.
  • Ясность и точное соответствие тематике сайта. Главная задача рекламного текста – это показать решение проблемы, которая есть у читателя.
  • Призыв к действию в конце статьи и контактные данные. «Купите прямо сейчас», «отправьте заявку» «свяжитесь с нами» и др. для привлечения можно предложить подарок или скидку.


Заключение

Конечно можно много говорить по теме Правила составления рекламных текстов, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ