UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Правила оформления фирменной символики


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 00:38 | 04.12.2017 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Правила оформления фирменной символики. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Создать привлекательный фирменный стиль способен только профессионал, но существует ряд правил, которые могут выполнить и начинающие специалисты в этой области.

Основными правилами создания фирменного стиля считаются следующие:

  • логотип и изобразительный знак создаются с помощью векторной графики;
  • разработка нескольких эскизов;
  • выбранный заказчиком вариант снабжается модульной сеткой;
  • выбор цветовой гаммы;
  • выбор фирменных шрифтов;
  • обзор вариантов исполнения фирменных символов, которые запрещены.

Готовые фирменные символы не создаются средствами растровой графики (Photoshop). Проблема состоит в сложности последующего редактирования графических элементов. Их качество при создании полиграфической или сувенирной продукции низкое. Поэтому рекомендуют использовать векторную графику.

Разработчики фирменного стиля обычно создают несколько вариантов элементов, различных по сюжету. Они распечатываются и передаются заказчику. Он выбирает любой подходящий образец. Окончательный вариант передается уже в векторном виде.

Модульная сетка, которой обеспечивается выбранный вариант фирменного стиля, необходима для воспроизведения или тиражирования элемента в другом масштабе. Четкое позиционирование компонента айдентики в модульной сетке не позволяет его исказить при использовании. Если заказчик решил внести изменения, разработчик не несет за это ответственности. Модельная сетка может быть разной структуры (квадратная, в виде наклонных линий и т.д.). Все элемент фирменного стиля привязаны к этой сетке.

Выбранный вариант символики создается строго в определенной цветовой гамме. Это гарантирует соблюдение качества при тиражировании и воспроизведении логотипа или фирменного знака. Фирменные цвета используются не только в элементах корпоративного стиля, но и в рекламных материалах, упаковке, оформлении интерьеров офиса, служебного транспорта и т.д.

Фирменные шрифты применяются не только при составлении логотипа, но и различной продукции (визитки, фирменные бланки, конверты и др.).

Случаются и дефекты фирменных символов, которые появляются в ходе их изготовления. Они запрещены для использования. Это такие неточности, как сжатие или растяжение символа, его наклон, изменение места размещения элементов, изменение цвета и т.д.

Замечание 3



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Правила оформления фирменной символики, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ