UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Правила этикета социального работника


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 15:28 | 13.01.2015 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Правила этикета социального работника. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Для стандартных ситуаций в социальной работе разработаны правила поведения, составляющие этикет социального работника.

Этикет соцработника – набор правил, способствующих успешной профессиональной деятельности.

Правила этикета социального работника:

  • Внешний вид и одежда. Одежда и обувь должны быть чистыми, не вызывающими. Прическа и костюм – к месту и времени. Использовать косметику нужно умеренно, без применения ярких тонов. От украшений желательно воздержаться.
  • Правила речевого этикета. Обращение должно происходить на «Вы». Речь должна быть спокойной, негромкой, плавной.
  • Правила вербального поведения. При обращении необходимо использовать имя-отчество клиента, коллеги и т.д. Умение задавать нейтральные вопросы и отвечать на них (Как дела? Как здоровье?). Умение делать комплименты. Положительная оценка внешнего вида, вкуса, деловых качеств и деятельности ободряют человека и способствуют развитию уверенности.
  • Правила общения по телефону. Общение по телефону позволяет договориться о встрече, отдать распоряжение, задать вопросы и провести консультацию. К телефонному разговору необходимо подготовиться, продумать вопросы и возможные ответы, избегать во время разговора излишней эмоциональности. Звонить к коллегам на домашний номер можно только в исключительных случаях и не позже 22.00. По возможности телефонный разговор не должен длиться более пяти минут.
  • Правила служебной переписки. Письмо должно быть кратким, ясным, четким. Желательно избегать сугубо специальных и многосложных слов, лишних наречий и прилагательных.


Заключение

Конечно можно много говорить по теме Правила этикета социального работника, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ