UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

PR, прямой маркетинг и стимулирование на международном рынке


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 14:44 | 07.11.2019 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим PR, прямой маркетинг и стимулирование на международном рынке. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Связи с общественностью, паблик рилейшнз (PR) – это управленческая деятельность компании, которая направлена на формирование взаимовыгодных отношений между предприятием и общественностью. От этой деятельности напрямую зависит репутация и успех компании на зарубежном рынке.

Под зарубежной общественностью понимают не только население страны и потенциальных иностранных покупателей, но и возможных партнеров на международных рынках.

Деятельность международных public relations состоит из четырех различных, но связанных друг с другом частей: исследования и постановка целей и задач; разработка программ и сметы; осуществление программ; анализ результатов, оценка и корректировка при необходимости.

Основные средства, которые используют компании в рамках международных PR: пресс-конференции, презентации, симпозиумы; некоммерческие статьи, пресс-релизы, передачи на телевидении и радио; торжественные мероприятия; общественная и благотворительная деятельность; спонсорство и др.

Международный прямой маркетинг – это маркетинг, который исключает предварительный контакт с потребителя с товаром до момента его доставки. Это заказы в интернет-магазинах, по почте или телефону, в результате общения с агентами, просмотра каталогов.

Основные мероприятия международного прямого маркетинга:

  1. прямая реклама (direct mail, предоставление рекламных материалов лично или по электронной почте);
  2. персональная продажа (personal selling, коммивояжеры или торговые агенты демонстрируют продукцию в реальных условиях эксплуатации и использования потенциальным покупателям);
  3. телемаркетинг (telephone selling, продажа товаров и услуг через телефон, телепередачи – «магазин на диване», через интернет-сайты);
  4. посылочная торговля по каталогам (mail-order trade).

Международное стимулирование сбыта (sales promotion) — это применение разнообразных средств стимулирующего воздействия на зарубежных покупателей, продавцов и посредников. Эти средства призваны ускорить и/или усилить ответную реакцию рынка.

Выделяют средства стимулирования сбыта по отношению в трех участникам рыночных отношений:

  • потребитель: демонстрации и дегустации, скидки, купоны, конкурсы, бонусы;
  • продавец: поощрения активных продавцов, тренинги и конференции продавцов, премии);
  • торговые посредники: совместные рекламные кампании, проведение торговых конкурсов, премии).


Заключение

Конечно можно много говорить по теме PR, прямой маркетинг и стимулирование на международном рынке, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ