UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Повышение лояльности как ключевая цель продвижения бренда


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 16:12 | 23.06.2017 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Повышение лояльности как ключевая цель продвижения бренда. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Определение 2

Выгоды лояльности:

  • удержание клиентов и увеличение их доли,
  • повышение «жизненной» стоимости клиента (количество прибыли, получаемой от лояльных клиентов);
  • вовлеченность покупателей в процесс совершенствования бренда;
  • использование больше каналов продаж продукции (перекрестные продажи, интернет, каталог, доставка на дом);
  • лояльные потребители рекомендуют товары своим друзьям и знакомым.

Повысить приверженность клиентов к бренду поможет разработка программы лояльности. Это комплекс мероприятий, направленных на формирование круга приверженцев бренда, услуги, товара и стимулирование расширения лояльной аудитории.

Не стоит отождествлять такие программы с предоставлением скидок покупателям. Они приносят не только материальную выгоду потребителям, но и моральное и эстетическое удовлетворение от покупки необходимой продукции.

Выделяют ряд способов повышения лояльности потребителей к брендам:

  • бонусные программы – начисление бонусов, которые можно использовать как скидку при повторных покупках;
  • подарочные карты, сертификаты на дополнительные услуги или карты на единоразовую скидку;
  • проведение розыгрышей среди покупателей на определенную сумму;
  • накопительные дисконтные программы – скидка увеличивается по мере увеличения покупок;
  • сезонные скидки или распродажи;
  • акции и специальные предложения;
  • особые условия обслуживания для отдельных сегментов (студенты, пенсионеры, дети и др.);
  • подарки покупателям;
  • поздравления с днем рождения и другими праздниками.

Эти мероприятия позволят повысить узнаваемость и последующую приверженность к бренду. Программы лояльности должны носить долгосрочный характер, что сделать потенциального клиента фанатом бренда.



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Повышение лояльности как ключевая цель продвижения бренда, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ