UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Понятие, цели и задачи связей с общественностью


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 07:26 | 03.05.2010 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Понятие, цели и задачи связей с общественностью. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Существует огромное количество определений связей с общественностью, но четкой установившейся формулировки еще не существует. Это из видов маркетинговых коммуникаций, который направлен на информирование потенциальных и постоянных потребителей компании.

Определение 1

PR является одним из эффективных методов привлечения внимания общества к деятельности организации, ее продукции и торговой марке. Грамотно проведенная кампания по связям с общественностью позволяет сформировать некий “эффект присутствия” для компании с незначительными вложениями.

Экономическая причина появления PR – это большое желание и возможности компаний формировать свое положение и деловую репутацию на рынке, участниками которого являются потребители, инвесторы, акционеры, партнеры, поставщики, государственные структуры и средства массовой информации. Создание гармоничных отношений между субъектами рыночных отношений приводит к увеличению благосостояния не только отдельных компаний или лиц, но и страны в целом.

В политическом плане связи с общественностью помогают в борьбе партий и движений и формировании общественного мнения относительно политики и ее деятелей.

Социальной причиной возникновения паблик рилейшнз является потребность отдельных людей или групп обмениваться информацией для повышения взаимопонимания.

Замечание 1

Различают и другие основные цели связей с общественностью:

  • формирование и поддержание успешного положения компании на рынке;
  • позиционирование объекта коммуникации;
  • повышение репутации в случае ее ухудшения;
  • исследование влияния факторов внешней среды на деятельность предприятия.

Главной задачей PR является создание образа компании с помощью налаживания коммуникаций с внутренней и общественно-социальной средой.

Функций паблик рилейшнз выделяют большое количество, но существуют три основные:



Рисунок 1. Функции связей с общественностью.



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Понятие, цели и задачи связей с общественностью, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ