UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Понятие, цели и задачи системы маркетинговых коммуникаций


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 12:39 | 07.02.2011 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Понятие, цели и задачи системы маркетинговых коммуникаций. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Определение 1

На успешное положение компании на рынке влияет хорошо отлаженная система маркетинговых коммуникаций. Рынок перенасыщен товарами, поэтому важно подстраивать СМК под постоянно меняющиеся условия.

Основные цели системы маркетинговых коммуникаций:

  1. мотивация покупателей и стимулирование покупки;
  2. сбор, формирование и актуализация потребностей клиентов;
  3. сохранение благоприятных отношений и взаимопонимания между компанией и общественностью, а также партнерами;
  4. формирование положительного образа компании в сознании потребителей;
  5. информирование общественности о деятельности предприятия;
  6. привлечение внимания и интереса к компании необходимой аудитории;
  7. информирование о производимых товарах.

Задачами системы маркетинговых коммуникаций являются: максимизация доходов компании; реализация стратегии роста; обеспечение устойчивого положения предприятия среди конкурирующих фирм.

Система маркетинговых коммуникаций преследует две взаимосвязанные цели. Это сделать товар известным и привлекательным. Для этого применяются следующие каналы коммуникаций:

  1. работа персонала в сфере личных продаж;
  2. реклама;
  3. стимулирование сбыта продукции;
  4. паблик рилейшнз.

Сотрудники компании должны убеждать и побуждать потребителей совершать покупки. Это осуществляется в рамках персональной и двусторонней коммуникации. Реклама является платной формой односторонней массовой коммуникаций. В этом случае отсутствует обратная связь. Стимулирование сбыта дополняет работу сотрудников компании в области рекламы и личных продаж. Это канал коммуникаций ориентирован на расширение объема продаж конкретной продукции. PR – это целенаправленные действия для формирования благожелательного отношения общественности к компании и ее деятельности.



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Понятие, цели и задачи системы маркетинговых коммуникаций, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ