UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Понятие, цели и задачи интернет-маркетинга


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 01:42 | 26.10.2016 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Понятие, цели и задачи интернет-маркетинга. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Развитие информационных технологий и Интернет привели к появлению электронной коммерции и нового направления – интернет-маркетинга. Другое название – онлайн-маркетинг.

Каждый год появляются новые возможности для ведения бизнеса. Активно применяются новые методы продвижения товаров и услуг в сети. Компании создают собственный веб-сайт, аккаунты в социальных сетях. Но необходимо побуждать аудиторию выполнять определенные действия на страницах сайта: просмотры, лайки, репосты, переходы по ссылкам, комментарии и покупки.

Но не стоит отождествлять интернет маркетинг с продвижением товаров и услуг во всемирной паутине. На самом деле под интернет маркетингом понимают комплекс маркетинговых элементов, методику проведения маркетинговых исследований в Интернете, способов позиционирования компании и торговой марки и т.д.

Определение 1

Структура интернет-маркетинга является многокомпонентной и состоит из следующих элементов:

  • уникальное торговое предложение (УТП);
  • бизнес-цели организации, у которой есть собственный сайт в интернете;
  • принципы работы компании;
  • приоритеты и ценности.

Замечание 1

Поэтому главной целью онлайн-маркетинга является получение максимального эффекта от потенциальных пользователей (привлечение большого количества потребителей товаров и услуг).

Более конкретные цели интернет-маркетинга:

  • продвижение самой компании (брендинг, повышение узнаваемости, создание имиджа и положительного отношения потребителей, увеличение охвата и распространения информации о бренде по разным медиа каналам);
  • работа над продажами (повышение объемов продаж оффлайн, через интернет, вывод новой продукции на рынок).

Главная задача интернет-маркетинга заключается в понимании потребностей части потребителей, которые являются интернет-аудиторией, в выборе потребностей, которые предприятие в состоянии удовлетворить с учетом коммуникационных возможностей сети интернет.



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Понятие, цели и задачи интернет-маркетинга, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ