UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Понятие стратегии ценовой дискриминации


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 22:39 | 21.08.2012 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Понятие стратегии ценовой дискриминации. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Ранее в экономической теории предполагалось, что предприятия устанавливают единую стоимость своей продукции независимо от того, какому потребителю продаются эти товары и в каких количествах. Однако в практической деятельности компании, которые обладают определенным влиянием на рынке, действуют согласно более сложной ценовой стратегии, которая называется ценовой дискриминацией.

Определение 1

Главным условием успешного применения подобной стратегии является невозможность перемещения покупателей из одного ценового сегмента в другой.

Пример 1

При проведении стратегии ценовой дискриминации тщательно изучаются различные слои потребителей. Покупатели, которые приобретают продукцию по относительно высокой стоимости, будут дискриминированы в отношении покупателей, приобретающих товары по заниженной стоимости.

Следует отметить, что многие ценовые стратегии основываются на принципах дискриминации по ценам.

Стратегия дискриминации по ценам не работает на конкурентных рынках, как и отсутствует необходимость установления более низкой стоимости на продукцию, чем у конкурентов, поскольку всегда будет иметься возможность продать товар по рыночной стоимости, а в случае установления более высокой цены, покупатели смогут приобрести продукцию у конкурирующей фирмы.

Замечание 1



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Понятие стратегии ценовой дискриминации, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ