UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Понятие о сегментации потребителей


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 10:20 | 13.06.2019 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Понятие о сегментации потребителей. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Одним из сложным методом исследования внешней среды компании является сегментация рынка.

Определение 1

Рыночный сегмент – это группа потребителей, характеризующаяся одной и той же реакцией на предложения рынка и комплекс маркетинговых мероприятий.

Результатом сегментации потребителей считается наиболее полное удовлетворение потребностей специфических сегментов.

Для каждого сегмента разрабатывается свой комплекс маркетинга. Элементы маркетинга (товар, цена, распределение и продвижение) могут отличаться для разных групп потребителей.

Сегменты или группы потребителей создаются на основе ряда параметров:

  • демографические (возраст, пол, образование, доход);
  • культурные (национальность, расовая принадлежность);
  • психографические (социальное положение, статус, стиль жизни, личные качества);
  • географические (страна, регион, город и т.д.);
  • поведенческие (наличие или отсутствие опыта использования товара/услуги, принципы использования или эксплуатации продукции, реакция на новые товары и т. д.).

Замечание 1

Основные задачи сегментации потребителей:

  • выявление приоритетных сегментов покупателей по принципу получения максимальной прибыли от вложений ресурсов;
  • выбор стратегии маркетинга: концентрация на одном сегменте, дифференцированный маркетинг, массовый маркетинг;
  • количественная оценка рыночных тенденций и формирование потребителей;
  • полное описание взаимодействия предприятия с группами потребителей.

Процесс сегментации потребителей состоит из нескольких этапов:

  1. определение параметров или признаков сегментации;
  2. выбор метода и проведение сегментации;
  3. описание сегментов (групп) потребителей;
  4. выбор целевого сегмента;
  5. позиционирование товара;
  6. разработка маркетинга-микс для сегмента.


Заключение

Конечно можно много говорить по теме Понятие о сегментации потребителей, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ