UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Понятие о маркетинге персонала компании


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 08:47 | 08.05.2015 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Понятие о маркетинге персонала компании. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Ответственным этапом в управлении кадрами компании является маркетинг персонала. Умение подбирать нужных работников и эффективно ими управлять способствует процветанию предприятия на рынке.

Определение 1

Маркетинг персонала является одним из элементов кадровой политики предприятия и реализуется подразделением управления кадрами.

Маркетинговая деятельность в сфере управления персоналом предназначена для обеспечения конкурентоспособности организации на рынке труда. Это действия компании по проведению исследований и получение данных о состоянии рынка трудовых ресурсов. При этом следует читывать стратегические изменения внутренней и внешней среды предприятия. Результаты исследования способствуют принять эффективные кадровые решения.

Замечание 1

Управление трудовыми ресурсами – это рассмотрение персонала в качестве стратегического ресурса компании, который способствует достижению целей предприятия в долгосрочной перспективе.

Маркетинг кадров направлен на решение следующих задач:

  • планирование количества трудовых ресурсов;
  • оценка персонала;
  • управление карьерой;
  • развитие и обучение сотрудников;
  • перемещение;
  • мотивационные стимулы и т. д.

Маркетинг персонала выполняет ряд функций:

  1. аналитическая;
  2. производственная;
  3. информационная;
  4. развитие работников;
  5. управление кадрами.

Важную роль в управлении кадрами играет маркетинговая информационная система, которая представляет собой систему обмена сведениями, позволяющую специалистам по маркетингу персонала анализировать, планировать и реализовывать маркетинговые мероприятия.

Основными источниками маркетинговой информации по кадрам являются учебные программы специалистов в ВУЗах, СУЗах и центрах дополнительного образования, анемические материалы госорганов по труду и занятости, информационные сообщения бирж труда, специализированные журналы по проблемам управления кадрами, рекламные материалы других компаний и собеседования сотрудников отдела кадров, HR-специалистов с потенциальными работниками.

Замечание 2

Выделяют два виды маркетинговых стратегии персонала: внутреннего и внешнего маркетинга. Первая направлена на разработку мероприятий по удержанию уже работающих кадров в компании, а вторая – обеспечение привлекательности предприятия как работодателя на рынке труда.



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Понятие о маркетинге персонала компании, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ