UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Понятие маркетинговой стратегии и ее содержание


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 01:58 | 20.07.2011 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Понятие маркетинговой стратегии и ее содержание. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Для того чтобы разобраться в сущности маркетинговой стратегии или как ее еще называют – стратегии маркетинга – необходимо обратиться к изучению составных элементов данного термина, а именно – рассмотреть сущность маркетинга и определиться с понятием стратегии как таковой.

Определение 1

Если с маркетингом все более или менее понятно, то термин «стратегия» в современном мире не имеет единого подхода к своему определению. Само слово имеет древнегреческие корни и в дословном переводе означает «искусство ведения войн». В общем виде стратегия представляет собой определенную управленческую концепцию и может быть определена в качестве определенного набора правил для принятия решений, ледащего в основе принятия управленческих решений. Ее главной задачей выступает перевод организации из ее текущего состояния в желаемое для руководства будущее состояние.

Стратегии разрабатываются на различных уровнях иерархии, применительно к организации в целом или отдельным направлениям ее деятельность. Стратегии, разрабатываемые в сфере маркетинговой деятельности фирмы, приобрели название маркетинговых стратегий.

Определение 2

В более узком смысле маркетинговую стратегию принято отождествлять с маркетинговыми мерами фирмы, направленными на обеспечение устойчивого продвижения товаров и услуг на рынок. В данном смысле она включает в себя не только анализ, постановку целей и планирование маркетинговых мероприятий, но и их мониторинг.

Согласно подходу, озвученному Ф. Котлером, маркетинговая стратегия состоит из трех базовых элементов:

  • целевые рынки;
  • комплекс маркетинга;
  • уровень затрат на маркетинг.

Стратегия маркетинга должна уточнять рыночные сегменты, на которых фирма предполагает сосредоточить свои усилия. Помимо этого, она должна определять отдельные стратегии для основных элементов комплекса маркетинга (рисунок 1).



Рисунок 1. Элементы комплекса маркетинга.

Каждый из представленных на рисунке 1 элементов заслуживает внимание. Ни один из них не должен быть упущен.

Наконец, маркетинговая стратегия неизменно предполагает формирование бюджета затрат, который необходим непосредственно для реализации стратегии маркетинга.



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Понятие маркетинговой стратегии и ее содержание, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ