UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Понятие личного бренда в маркетинге


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 01:40 | 15.05.2019 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Понятие личного бренда в маркетинге. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Брендом может быть что угодно: имя, символ, звук, эмоции, сотрудники. Его основная задача – это делать объект уникальным, узнаваемым и непохожим на другие.

Создание именно личного или персонального бренда открывает новые возможности в области продвижения своего дела.

Определение 1

Другими словами, это четкая связь между именем и сферой деятельности человека в головах клиентов. При упоминании имени в сознании потребителя всплывает профессия. В обратном порядке – аналогичная ситуация.

В основу личного бренда закладывается определенный образ, который складывается из трех элементов:

  • профессия;
  • личность;
  • имидж.

Личный или персональный бренд – это нематериальный актив, который может успешно преобразоваться в денежные средства.

Замечание 1

Благодаря имиджу человека формируется яркий и узнаваемый образ, позволяющий легко достигать поставленные цели.

Личные бренды нужны людям, работающим в сфере политики, искусства. Именно в этих областях делают ставку на имя человека. Одно его упоминание вызывает образ эксперта, специалиста, компетентного в определенных вопросах. Услуги таких специалистов стоят обычно в два-три раза дороже. Но потребителей волнует не цена, а доверие и компетентность.

Владельцы бизнеса также могут создавать свой личный бренд. Образ и имидж руководителя становится элементом образа компании. Положительный образ может сильно повысить конкурентоспособность предприятия, бизнес-проектов, привлечь клиентов, партнеров и инвесторов.

Выделяют следующие типы личного бренда:

  1. экспертный;
  2. провокационный;
  3. смешанный;
  4. мигрирующий.

Первый тип оказывает профессиональную информационную помощь специалистов с узким профилем с помощью распространения тематических материалов. Основная цель второго типа личного бренда – это шокировать и поражать целевую аудиторию скандалами или сенсациями. Смешанный тип – это комбинация компонентов экспертного и эпатажного типа, имеющую широкую целевую аудиторию. Четвертый тип предполагает переход из одной категории в другую только при грамотном брендинге.



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Понятие личного бренда в маркетинге, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ