UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Понятие индекса потребительской лояльности


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 02:15 | 18.04.2012 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Понятие индекса потребительской лояльности. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Многие компании стремятся к увеличению количества своих клиентов и росте прибыли. Но процесс привлечения покупателей должен следовать четкой стратегии удержания. В противном случае возникает ситуация: покупателей много, но они одноразовые. Это эффект «дырявого ведра». Приобретая товар, покупатель не задерживаются и уходит к конкурентам.

Но удержание клиента – это не цель компании, необходимо покупателя превратить в лояльного. Но оценить или количественно измерить приверженность клиента компании, товару или бренду довольно сложно. Существует такой показатель как индекс лояльности покупателя (NPS, Net Promoter Score), которые широко применяется в маркетинговых кампаниях.

Определение 1

Замечание 1

Индекс лояльности клиентов помогает оценить и понять, как повысить степень приверженности покупателей. Возникают ситуации, когда предприятия не предпринимают никаких усилий для повышения лояльности своих покупателей. Это приводит к плачевным последствиям: уменьшение среднего чека; снижение показателя ценности покупателя (LTV); отсутствие интереса к новинкам, т.к. нет четкого портрета целевой аудитории; рост показателя «отвала» (оттока, ухода) покупателей.

Это приводит к падению объема продажа и снижению прибыли. Чтобы избежать такой ситуации, компании необходимо:

  1. измерять индекс покупательской лояльности каждый месяц;
  2. проводить маркетинговые исследования мнений потребителей о компании и товарах;
  3. классифицировать рекомендации и предложения клиентов;
  4. собирать отзывы довольных и недовольных потребителей.


Заключение

Конечно можно много говорить по теме Понятие индекса потребительской лояльности, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ