UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Понятие и виды стратегий интернет-маркетинга


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 09:19 | 21.04.2015 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Понятие и виды стратегий интернет-маркетинга. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Компании, имеющие хорошо оформленный сайт, предлагающие качественные услуги и товары по приемлемым ценам, часто сталкиваются с снижением посещаемости. Это естественная ситуация. Решается она выбором подходящей стратегии интернет-маркетинга.

Определение 1

Это программа компании, которая разрабатывается для реализации в течение конкретного периода времени основных задач в интернете и достижения бизнес-целей.

Замечание 1

Стратегия интернет-маркетинга включает в себя такие элементы, как:

  • конкретные задачи;
  • фактические показатели;
  • определенные сроки.

Эффективная стратегия интернет-маркетинга дает следующие результаты:

  1. создание представления об организации;
  2. конкретизация бизнеса;
  3. оценка результатов по единой метрической системе;
  4. выбор соответствующих маркетинговых инструментов;
  5. объективная оценка эффективности деятельности персонала.

Исследователи в сфере интернет-маркетинга выделяют несколько стратегий, которые используют компании, комбинируют в силу особенностей своей деятельности:

  • создатели брендов;
  • инженеры потребительского опыта;
  • генераторы спроса;
  • новаторы продукции.

Первая стратегия подходит для компаний, которые выпускают потребительские товары. Такие организации уходят от традиционной рекламы и используют мультимедийные технологии для установления взаимодействия бренда с потребителем. Это приводит к привлечению новых клиентов и стимулированию их приверженности.

Вторая стратегия имеет место в сфере финансового сервиса, розничной торговли, авиаперевозок и гостиничных услуг. Компании используют информацию о клиентах с целью наладить взаимодействие потребителя и бренда. Выстраивается бизнес-модель в основе которой лежит обслуживание клиентов.

Генераторами спроса называют ритейлеров, целью которых является привлечение трафика и максимальный рост конверсии сайта по всем каналам. Используются такие инструменты маркетинга, как дизайн сайта, создание групп и сообществ в социальных сетях, что стимулирует продажи и лояльность потребителей. Для повышения спроса необходимо уделять внимание и контенту сайта.

Новаторы продукции применяют инструментарий и методологию маркетинга для определения, разработки и производства новой продукции или услуги. Интернет – это источник информации о потребителях, которая необходима для разработки инноваций.



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Понятие и виды стратегий интернет-маркетинга, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ