UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Понятие и виды наружной рекламы


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 19:51 | 27.07.2011 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Понятие и виды наружной рекламы. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Определение 1



Рисунок 1. Плюсы и минусы наружной рекламы.

Наружная реклама должна обладать, как минимум, двумя характеристиками: "бросаться в глаза" и быть запоминающей. Потребитель находится под постоянным воздействием рекламы, поэтому важно с помощью рекламы создать образ, который отложится в памяти.

Основные виды наружной рекламы:

  • объемно-пространственные конструкции или установки;
  • щиты различных форм и размеров;
  • стелы;
  • электронные табло;
  • лайтбоксы;
  • растяжки;
  • установки на крышах зданий;
  • установки неоновой рекламы;
  • вывески и рекламные указатели;
  • штендеры;
  • сандвичи;
  • реклама на городских объектах (урны, лавки);
  • реклама на транспорте (автобусы, метро, такси и др.);
  • реклама на остановочных комплексах.

Вывеска считается самым распространенным видом наружной рекламы. Она бывает с подсветкой и без, плоской и объемные, располагается на крыше или на фасаде здания. Световой вывеской является лайтбокс (световой короб). Это наиболее популярный элемент городской рекламы. Применятся и двухсторонние световые короба (панель-кронштейны), которые благодаря своей обзорности являются наиболее функциональными.

На втором месте стоят щиты. Они обычно размещаются вдоль оживленных автодорог и в местах большого скопления людей. Как правило, они напоминают потребителям о товарах или указывают, где можно совершить покупку.

Растяжки - это расположенные над дорогой или тротуаром подвесные конструкции в виде полотна с информацией. Такой вид рекламы информирует о появлении новых товаров, разнообразных акций и мероприятий (распродажи, открытие торговых точек, концерты).

Штендер – это мобильная конструкция, которая состоит их двух пластиковых щита, прикрепленных металлическим каркасом. Он устанавливается на улице рядом с фирмой, с целью повышения ее узнаваемости.

«Живая реклама» или сандвичи - это специальные рекламные конструкции, которые человек надевает на себя. Содержит информацию о товарах или услугах и различных акциях. Часто работа таких «людей-бутербродов» сопровождается раздачей флаеров.

С начала двадцатого столетия лидером среди рекламных носителей стала именно неоновая реклама. Передача света в динамике особенно в темное время суток привлекает внимание людей. Она эффективно используется в комплексе с другими видами наружной рекламы.



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Понятие и виды наружной рекламы, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ