UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Понятие и виды контроля в маркетинге


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 17:14 | 24.05.2016 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Понятие и виды контроля в маркетинге. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Главная задача маркетинговых подразделений в компаниях – это разработка и реализация маркетинговой стратегии.

Стратегия маркетинга – это постановка целей, их достижение и решение организационных задач по каждому товару и рынку на конкретный временной период.

Маркетинговая стратегия разрабатывается для осуществления производственной и коммерческой деятельности компании в соответствии с ситуацией на рынке, возможностей и ресурсов предприятия.

Стратегия маркетинга – это элемент стратегического планирования, завершающей стадией которого является контроль. Он позволяет руководству компании получить информацию о ситуации, в которой предприятие находится в настоящий момент. Это необходимо для оценки успехов и анализа недостатков, внесения коррективов в планы маркетинга.

Система маркетингового контроля способствует оценке эффективности деятельности компании. Она завершает цикл управления маркетингом и одновременно дает начало новому циклу планирования маркетинговой деятельностью.

Определение 1

Выделяют следующие виды контроля:

  • контроль годовых планов;
  • контроль прибыльности;
  • контроль эффективности;
  • стратегический контроль.



Рисунок 1. Виды маркетингового контроля и их характеристики.

В рамках стратегического контроля осуществляется анализ выполнения маркетинговых задачи, стратегии и программы компании. Такой вид контроля проводится с помощью ревизии маркетинга. Это комплексное, системное и объективное исследование маркетинговой среды, задач, стратегий и оперативной деятельности организации на постоянной основе.

Целью проведения ревизии маркетинга является определение новых маркетинговых возможностей и проблем, а также выдаче рекомендаций и предложений по плану перспективных и текущих мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности компании.



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Понятие и виды контроля в маркетинге, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ