UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Понятие и виды драйверов лояльности


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 13:34 | 10.02.2014 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Понятие и виды драйверов лояльности. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Определение 1

Повышению эмоциональной лояльности в отличие от экономической компании обычно уделяют меньше вниманию, что неправильно. Предприятия внедряют бонусные и иные программы для стимулирования клиентов к повторным покупкам с целью повышения своей прибыли. Но конкуренты могут сделать лучшие предложения, и клиент уйдет к ним. Кроме этого управление экономической лояльностью без контроля и учета эмоциональной лояльности – это управление «закрытыми глазами». Эмоциональная лояльность является хорошим индикатором качества работы сотрудников компании, эффективности маркетинговых мероприятий и программ повышения лояльности клиентов. Без эмоциональной привязанности потребитель не станет клиентом компании и не привлечет новых.

Условно все драйверы делятся на две категории:

  • локальные – это те, которыми можно управлять на уровне точки продаж;
  • глобальные – это те, которыми нельзя управлять на уровне точки продаж.

Локальными драйверами, или факторы, оказывающие влияние на лояльность клиентов, являются:

  1. стоимость товара;
  2. качество сервиса;
  3. товар;
  4. отношение клиента
  5. выполнение условий поставки.

К глобальным драйверам относят соотношение цена/качество продукции, привлекательность бренда, ассортимент продукции и многое другое.

Известно, что цене предприниматели уделяют большое внимание. Это важный драйвер, который влияет на решение потребителя совершить покупку, но не ключевым фактором для получения лояльного клиента в будущем. Ценой привлекают, а удерживают другими средствами и инструментами лояльности. Заслужив доверие клиента, цена перестает быть определяющим драйвером при выборе продукции. Покупатель ценит уже сам продукт, уровень обслуживания и отношение к себе. Из одноразового клиента, потребитель становится постоянным, а затем в лояльным или евангелистом. На процесс превращения оказывают влияние основные драйверы лояльности.

Замечание 1



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Понятие и виды драйверов лояльности, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ