UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Понятие и цель формирования фирменного стиля предприятия


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 04:24 | 16.04.2016 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Понятие и цель формирования фирменного стиля предприятия. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Понятие фирменного стиля появилось сравнительно недавно, его отдельные элементы использовались еще в далекие древние времена. Кочевники накладывали знак собственности на свой скот, ремесленники помечали свой товар личным клеймом. Это было знаком качества и репутации.

В маркетинговых коммуникациях сформировалось направление фирменного стиля, которые иногда назвали термином «брендинг». Основная роль брендинга в принципе совпадает с предназначением фирменного стиля предприятия.

Определение 1

Свой собственный стиль организации способствует запоминанию компании, ее торговой марки, в том числе и через слухи. Сарафанное радио в данном случае работает эффективно.

Целью фирменного стиля предприятия заключается в закреплении в сознании целевой аудитории положительных эмоций, которые связаны с совершенством продукции, высоким уровнем качества товаров и обслуживания. Он обеспечивает организацию и ее товар особой узнаваемостью.

Основными функциями фирменного стиля являются:

  1. Идентификация: потребитель без особых усилий узнает необходимый ему товар среди других по внешним признакам.
  2. Доверие: повторные покупки следует ожидать от тех покупателей, которые один раз уже убедились в качестве продукции.
  3. Реклама: наличие фирменного стиля повышает эффективность рекламы, а его отдельные элементы сами являются средством продвижения товаров или услуг.

Фирменный стиль обеспечивает компанию следующими преимуществами:

  1. Повышение корпоративного духа, воспитание фирменного патриотизма и единства сотрудников, которые вовлекаются в процесс управления предприятием.
  2. Положительное влияние на эстетический особенности помещения фирмы и внешний вид товаров.
  3. Оказание помощи потребителю в ориентации в огромном количестве рекламной информации.
  4. Указание на ответственность компании за произведенный товар.
  5. Стабильность и долговременность работы предприятия.
  6. Сокращение расходов на рекламу и связи с общественностью.

Замечание 1



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Понятие и цель формирования фирменного стиля предприятия, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ