UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Понятие и структура продающего текста


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 20:51 | 13.07.2012 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Понятие и структура продающего текста. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Успех любой рекламной кампании зависит от эффективного рекламного сообщения, точнее от его содержания. Традиционный рекламный текст может быть переполнен ненужной информацией и восприниматься потребителем как назойливый шум. Кричащие сообщения, как правило, игнорируются. Человека привлекает та реклама, которая рассказывает, как товар избавит его от проблем и изменит жизнь в лучшую сторону. Поэтому необходимо создать не просто рекламно-информационный текст, а продающий текст, где основным является история, а не товар, т.е. его описание.

Определение 1

Если произойдет точное попадание по проблемам клиента, то текст будет обладать большей силой. Как правило, конверсия продаж такого текста намного выше, чем у обычного.

Главной задачей продающего текста является стимулирование посетителя сайта совершить какое-нибудь действие: зарегистрироваться на сайте, совершить заказ, звонок в офис, онлайн-консультация, подписка на рассылку и т.д.

Продающие тексты способствуют оценке ценности коммерческого предложения и побуждают клиента совершить покупку. Чтобы тест заработал, необходимо разбираться в трех параметрах, которые нужны для его написания: сам товар, целевая аудитория и конкуренты. Всю информацию следуют четко структурировать, чтобы тест имел успех среди читателей.

Структура продающего теста состоит из следующих элементов:

  • заголовок;
  • подзаголовок;
  • повышение ценности;
  • представление цены;
  • повышение доверия

Любой текст начинается с заголовка. Если он не зацепил, то дальше никто читать не будет, такой тест является провальным. Заголовок необходимо выделить на фоне основного текста и содержать понятную выгоду для потребителя. Лучше всего воспринимается заголовок с вопросом.

Если заголовок все же непонятен читателю, то в подзаголовке можно пояснить, как решится проблема клиента. Он должен также захватить потребителя, для этого используется конструкция: боль-надежда-решение.

Повышение ценности подразумевает описание выгоды рекламируемого товара или услуги. В тексте отмечается, почему клиент должен воспользоваться именно данным продуктом и описываются его особенности и преимущества по сравнению с другими аналогичными.

Повышают конверсию гарантии, которые дает компания клиенту при покупке ее продукции, а также подарки, скидки и другие средства стимулирования продаж.

Цену на продукцию тоже надо уметь продать. Следует нарисовать картинку клиенту той ценности и полезности, которую он получить при приобретении товара или что потеряет в случае отказа от покупки.

При указании цены следует учитывать некоторые психологические моменты. Высокую цену обычно разбивают на части (10 рублей в день). Можно сравнить ее с чем-то недорогим, например чашкой кофе.

И наконец, нужны доказательства выгодности приобретения товара. Самый популярный способ – это отзывы, но они должны быть реальные. Поэтому необходимо делать скриншоты отзывов в социальных сетях или мессенджерах. Рекомендации третьих лиц вызывает доверие больше, чем слова руководства и персонала компании. И обязательно призыв к действию: «сделайте так и будет вам счастье».



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Понятие и структура продающего текста, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ