UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Понятие и роль асессора в страховании


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 17:12 | 16.01.2012 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Понятие и роль асессора в страховании. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

В настоящее время рынок страхования развивается очень быстрыми темпами, увеличивается количество видов страховых продуктов и перечень предоставляемых услуг. Это привело к необходимости оптимизации работы страховых служб, а также к резкому росту спроса на страховые услуги среди населения. В связи с этим все большей популярностью в сфере страхования пользуются эксперты по урегулированию убытков или асессоры.

Определение 1

Впервые этот термин появился в Европе в конце 18 века, когда оценкой имущественного ущерба стали заниматься специализированные «оценщики». Однако широкое распространение понятие «аджастер» получило лишь в 1941 году в Англии, когда была создана «Ассоциация аджастеров огневых рисков». В наши дни данная профессия прочно укоренилась на страховом рынке во всем мире.

Основной целью работы аджастера является урегулирование убытка, т.е. поиск оптимального решения, которое удовлетворит страховщика и страхователя и будет полностью соответствовать условиям договора страхования.

Аджастер может заниматься самостоятельной деятельностью, работать в специализированной фирме аджастеров, а также быть сотрудником страховой, брокерской или крупной коммерческой организации.

В мировой практике специалистов, которые занимаются урегулированием убытков в страховании, подразделяют на 2 основных типа:

  • независимый аджастер (independent adjuster) – физическое или юридическое лицо, нанимаемое страховой компанией для урегулирования претензий, заявленных страхователем;
  • общественный аджастер (public adjuster) – физическое или юридическое лицо, представляющее интересы страхователя и работающее от его имени при урегулировании претензий, предъявленных страховщику.

Чаще всего к услугам независимых аджастеров страховые компании прибегают в случае крупного убытка, либо если возникают проблемы с урегулированием страховых претензий.

Конечно, в любой страховой компании есть специалисты, занимающиеся урегулированием убытков, но, как правило, в своей работе они имеют дело со стандартными, повторяющимися случаями. Нестандартные ситуации происходят довольно редко, и не всегда сотрудникам страховой компании удается разрешить их самостоятельно. Именно в таких случаях возникает необходимость привлечения независимых экспертов (аджастеров), которые чаще всего в своей работе сталкиваются именно с неординарными событиями.



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Понятие и роль асессора в страховании, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ