UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Понятие и принципы социально-этичного маркетинга


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 01:42 | 26.10.2016 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Понятие и принципы социально-этичного маркетинга. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Основной принцип маркетинга – удовлетворение потребности большого числа потенциальных потребителей через убеждение в необходимости и выгодности приобретения того или иного товара/услуги.

Особое значение в системе маркетинговых коммуникаций занимает формирование имиджа и репутации компании в глазах общественности. Это может быть одним из признаков надежности и общественной полезности производимых товаров.

По мере развития компании и расширения потенциальных и реальных клиентов фактор общественного признания повышает свою значимость. И наоборот серьезный ущерб, и вред могут нанести сведения о том, что деятельность компании ухудшает качество жизни людей.

Для создания и укрепления положительной репутации предприятия в 1971 году создали социально-этичный маркетинг.

Замечание 1

Это направление предполагает повышение ценности компании в глазах общественности и персонала, что приводит к повышению объемов продаж, лояльности клиентов, эффективности труда. Это говорит о том, что такая стратегия предполагает получение коммерческой выгоды.

Принципы социально-этичного маркетинга:

  • цель компании – удовлетворение целесообразных, правильных потребностей потребителей в соответствии с гуманными интересами общества;
  • компании положено заниматься регулярным изучением и поиском возможностей производства новой продукции, наиболее полно удовлетворяющей потребности потребителей и учитывающей их идеи по ее усовершенствованию;
  • компании не должны производить и реализовывать товары, которые противоречат интересам потребителей, обществу и могут причинить им вред или ущерб;
  • потребители должны поддерживать те компании, которые заботятся об удовлетворении правильных потребностей платежеспособных потребителей;
  • потребители, которые заботятся о своем качестве жизни, не приобретают товары у компаний, использующих экологически «нечистые» технологии при производстве продукции;
  • организации должны разрабатывать и выполнять программы социально-экономического развития, приносящие пользу не только самой компании, но и городу или региону.


Заключение

Конечно можно много говорить по теме Понятие и принципы социально-этичного маркетинга, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ