UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Понятие и особенности проведения маркетинговых мероприятий


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 08:47 | 08.05.2015 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Понятие и особенности проведения маркетинговых мероприятий. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Определение 1

К числу основных видов маркетинговых мероприятий принято относить:

  • акции;
  • выставки;
  • презентации;
  • распродажи и пр.

В некоторых случаях имеет место быть отождествление маркетинговых мероприятий с рекламными акциями, что в корне неверно. Понятие маркетинговых мероприятий гораздо шире. Помимо проведения рекламных акций оно включает в себя исследовательски-аналитический процесс, выход на новые рыночные сегменты, снижение или повышение отпускных цен, ребрендинг и пр.

Основополагающей целью проведения маркетинговых мероприятий считается соединение в единое событие места, времени и атмосферы таким образом, чтобы заинтересованные и занятые потенциальные потребители обратили внимание на фирму и ее продукт, а также оценили предназначенную для них информацию о товарах или услугах.

Комплекс маркетинговых мероприятий объединяется в так называемый маркетинг-микс, иначе именуемый комплексом маркетинга. Он представляет собой серию конкретных мер, посредством которых компания оказывается целенаправленное воздействие на рынок. В общем виде его состав отражен на рисунке 1.



Рисунок 1. Составные элементы маркетинг-микса.

Товарная стратегия связана с определением товарной номенклатуры и ассортимента, качеством продукции и ее упаковкой.

Ценовая стратегия позволяет определить механизм ценообразование, уровень отпускных цен, систему скидок, действующую систему кредитования покупателей и пр.

Сбытовая стратегия ориентирована на определение каналов товародвижения, а политики продвижения – на то, как и каким образом компании следует стимулировать сбыт и привлекать потребителей.

В большей степени именно политика продвижения связана с реализацией маркетинговых мероприятий. Сам же комплекс маркетинговых мероприятий, связанных с продвижением продукции, включает в себя рекламу, пропаганду и стимулирование сбыта.

Замечание 1

Рассмотрим сущность и значение стратегического маркетинга более подробно.



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Понятие и особенности проведения маркетинговых мероприятий, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ