UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Понятие и классификация рекламных агентств


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 22:25 | 08.04.2020 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Понятие и классификация рекламных агентств. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

На рынке рекламы функционирует достаточно большое количество рекламных агентств. Предприятия обращаются к ним за специализированной помощью в области продвижения своей продукции.

Определение 1

Все они отличаются по видам и характеру выполняемых работ, географической принадлежности и др. критериям.

Агентства полного цикла или TTL-агентства обеспечивают полный комплект услуг от исследования рынка до размещения рекламы на любых носителях. Как правило, эти агентства являются корпоративными агентствами крупных предприятий-клиентов.

Дизайн-студии (творческие агентства) занимаются различными направлениями рекламного творчества, например, разработка фирменного стиля интернет-страницы или сайта компании, разработка рекламных концепций и др. Обычно такие агентства принимают заказы у средних предприятий, затем разработанный творческий продукт передается на исполнение рекламным агентствам.

Специализация медийных агентств заключается в составлении медиапланов и программ, а также в размещении рекламы на различных носителях: радио, телевидение, пресса или наружная реклама.

Если с остальными видами рекламных агентств по названию понятна специфика их деятельности, то термины BTL- и ATL-агентства необходимо пояснить.

В современной рекламной практике часто употребляются такие понятия, как BTL- и ATL реклама.

ATL агентства соответственно работают в области прямой рекламы, а именно в направлении производства рекламных теле- и аудиороликов и их размещения в средствах массовой информации: на телевизионных каналах, на радиостанциях и в прессепечатных изданиях (газеты и журналы).

BTL-агентства специализируются на планировании и осуществлении мероприятий по стимулированию сбыта и продвижению товаров. Они также выполняют заказы на изготовление различных рекламных материалов: листовки, плакаты, брошюры или POS-материалы.



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Понятие и классификация рекламных агентств, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ