UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам
По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 21:28 | 14.12.2016 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Понятие и характеристики бренда. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.
Определение 1
Бренд — это сложное комплексное явление, которое имеет множество аспектов в маркетинге. Можно рассматривать данное понятие с позиций компании, создающей марочный продукт или услугу, или же с позиций покупателя, воспринимающего данный бренд.
Поэтому в маркетинге под брендом понимают комплекс информации о компании, ее продукции или услугах. Это индивидуальные атрибуты (название, логотип, символы, шрифты, цвета и пр.), которые выделяют организации среди конкурентов. Также это образ, репутация и имидж предприятия, товаров/услуги в глазах потребителей, партнеров и общественности.
Бренд – это набор восприятий в воображении потребителей. Бренды добиваются успеха, когда разработаны четкие заявления о предназначении товара или услуги.
Любой бренд обладает определенными атрибутами. Это все особенности товара, с которыми контактирует потребитель.
Рисунок 1. Атрибуты бренда.
После того, как определены отличия бренда от марок конкурентов формируется главное свойство – идентичность бренда. Идентичность – это то, как потребители должны воспринимать бренд. Это уникальный комплект признаков, позволяющих потребителям отличать это бренд от других.
Идентичность состоит из следующих элементов:
Позиционирование торговой марки – это часть целостного образа, который формируется в сознании потребителей. Поэтому необходимо добиться устойчивого представления в сознании покупателей о бренде как лучшего среди остальных.
Ценности для каждого бренда уникальны, не похожи на конкурентные и имеют определенную значимость для целевой аудитории. Людей, поддерживающие тот или иной бренд, объединяют общие ценности.
Под индивидуальностью бренда понимают уникальный набор параметров, который выражается в определенных характеристиках, как и человек. Это означает, что индивидуальность бренда – это определенный комплект человеческих характеристик, которые ассоциируются с брендом. Индивидуальность бренда усиливает оригинальность и эксклюзивность бренда, выделяет его на фоне конкурентов.
Взаимодействия с брендом, коммуникациями, визуальным образом приводят к появлению определенных ассоциаций в сознании потребителя. Компании программируют в брендах образы, эмоции и представления, которые возникают у человека при соприкосновении с элементами бренда. Это могут быть намеки, подтексты, двойные смыслы и т.д.
Суть бренда – это одно очень емкое предложение с фокусировкой на главной мысли. Это смысловое ядро всех сообщений, основана идея, которая является основой бренд-коммуникаций.
Конечно можно много говорить по теме Понятие и характеристики бренда, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.
ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!
Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.
Деятельность компании в цифрах:
Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.
РАЗДЕЛЫ САЙТА
Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.
Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.
Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.
ЗАДАТЬ ВОПРОС
НОВЫЕ СТАТЬИ
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ