UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Понятие и характеристика стратегии продвижения


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 15:33 | 22.01.2014 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Понятие и характеристика стратегии продвижения. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Продвижение представляет собой комплекс мероприятий, которые направлены на повышение эффективности реализации товаров/услуг посредством коммуникативного воздействия на потребителей, сотрудников, партнеров. Кроме этого такие действия должны поддерживать благоприятное отношение к компании, ее продукции, брендам.

Основой эффективного развития любой организации считается профессионально разработанная стратегия продвижения. Она позволяет спрогнозировать будущее развитие с учетом состояния рынка и потенциала предприятия. Посредством стратегии продвижения можно оценить предпринимательские риски, определить свободные рыночные сегменты или способы вхождения на уже занятые ниши, а также определить основу для медиа- и креативной кампании.

Определение 1

Под стратегией продвижения понимают позиционирование торговой марки и формирование комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций.

Основные компоненты стратегии продвижения:

  • реклама;
  • личные продажи;
  • стимулирование сбыта;
  • прямой маркетинг;
  • связи с общественностью.

Часто стратегию продвижения отождествляют и путают с рекламной стратегией. Обе стратегии действительно являются способами создания каналов коммуникаций с покупателями товаров и услуг.

Конечная цель рекламной стратегии – это продажа продукции с повышением узнаваемости бренда. Реклама носит односторонний характер и направлена на создание привлекательным товар или услугу для потребителей. Эффект от рекламы появляется через продолжительный промежуток времени.

Что касается стратегии продвижения, то при правильной ее реализации результат может быть получен в короткие сроки. Ключевая цель стратегии продвижения – это расширение базы клиентов путем привлечения новых потребителей и повышение лояльности существующих покупателей.

Замечание 1

Задачи стратегии продвижения – это достижение определенных коммуникационных целей по отношению к целевой аудитории.



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Понятие и характеристика стратегии продвижения, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ