UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Понятие фирменного стиля в рекламе


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 03:32 | 12.03.2016 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Понятие фирменного стиля в рекламе. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Определение 1

С момента создания предприятия, следует уделять должное внимание фирменному стилю, так как, название фирмы это уже есть его элемент. Эксперты советуют начинать с создания логотипа или товарного знака.

Основное внимание при разработке фирменного стиля уделяется цветовым решениям и образам. Целью фирменного стиля является привлечение внимания. Потребители подсознательно могут не помнить названия товара или его производителя, а цвет упаковки или кто/что на нее изображен – это откладывается в памяти. Поэтому в рекламе на это и делается акцент.

Наличие фирменного стиля позволяет говорить о серьезности и уверенности компании, о высоком качестве ее товаров и услуг. Благодаря фирменному стилю будет формироваться и имидж предприятия.

Определение 2

Важной задачей любой коммерческой организации является завоевать доверие к себе, своей продукции, своему бренду. Это доверие – результат долгой и тяжелой работы. Перенасыщение рынка однотипными товарами и услугами заставляет компании создавать свой собственный, отличный от конкурентов, фирменный стиль, чтобы быть узнаваемыми в глазах потребителей. При упоминании известных брендов (Apple, Samsung, Sony, Mersedes, BMW и др.) у потребителей должны возникать положительные ассоциации и уверенность в их надежности, безопасности и техническом превосходстве.



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Понятие фирменного стиля в рекламе, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ