UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Политика компании в области маркетинговых коммуникаций


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 05:27 | 15.09.2016 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Политика компании в области маркетинговых коммуникаций. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Определение 1

Основой политики в области коммуникаций является формирование общественного мнения. Все элементы и инструменты комплекса маркетинговых коммуникаций способствуют не только привлечению и удержанию потребителей, но и формированию положительного (или отрицательного) отношения к компании и ее продукции.

Основные факторы эффективных маркетинговых коммуникаций:

  1. соблюдение логической взаимосвязи между постановкой целей и процессом планирования.
  2. применение эффекта;
  3. планировании каналов передачи информации;
  4. управление на основе обратной связи;

Первый фактор заключается в том, что производитель или рекламодатель должны четко знать целевую аудиторию и типы откликов. Маркетинговая коммуникационная кампания будет иметь успех только в случае достижения всех поставленных целей: повышение узнаваемости бренда; завоевание расположения и симпатии потребителей; информирование целевой аудитории.

Эффект означает реакцию, которая возникает у потребителей при контакте с коммуникационным сообщением. Используя предыдущий опыт и особенности восприятия сообщений, создается новое уникальное обращение к целевой аудитории. Различают три типа призывов: рациональные; эмоциональные; моральные.

Для передачи разработанного сообщения следует выбрать эффективный канал коммуникации. Выбирают среди двух видов канало:

  • личные каналы: презентации функционирования и использования товара/услуги, выставки, конференции, семинары;
  • неличные каналы: средства массовой информации, специальные мероприятия.

Управление маркетинговыми коммуникациями по принципу обратной связи означает, что необходимо оценить все отклики (отзывы, комментарии, жалобы) целевой аудитории на сообщения.



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Политика компании в области маркетинговых коммуникаций, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ