UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Показатели оценки эффективности наружной рекламы


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 19:51 | 27.07.2011 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Показатели оценки эффективности наружной рекламы. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Замечание 2

Таким образом, основными критериями или показателями оценки эффективности наружной рекламы считаются:

  • потенциальная аудитория;
  • эффективная аудитория (OTS);
  • Gross Rating Point - суммарный рейтинг, демонстрирующий общее количество контактов аудитории с событием;
  • Cost Per Thousand - оценка стоимости одной тысячи рекламных контактов;
  • Frequency (частота) и reach (охват).

Потенциальная аудитория – это те люди, которые проходят или проезжают рядом с рекламными плакатами или щитами. Этот показатель отражает эффективность наружной рекламы и рассчитывается как количество людей, которые могут обратить внимание на наружную рекламу в единицу времени (день, неделя или месяц).

Величина эффективной аудитории (или OTS — opportunity to see) измеряется в тысячах человек или рекламных контактов. Для определения данного критерия применяются показатели обозначающие направление потоков потребителей на улице, на которых может воздействовать наружная реклама. Люди могут двигаться по городу в разных направлениях. Во время движения у каждого представителя потенциальной аудитории появляется возможность обратить свое внимание на рекламные сообщения на щитах и других конструкциях.

GRP (Gross Rating Point) — это суммарный рейтинг, показывающий процент населения, который был подвергнут рекламному воздействию. Суть данного показателя в том, что он определяет общее количество контактов событием, которое много раз показывалось в различных СМИ.

CPT (Cost Per Thousand) — универсальный показатель, который позволяет сравнить ценовую эффективность разных носителей и типов распространения рекламы. Рекламодатель может потратить немного средств на оказание влияния на целевую аудиторию в том случае, если данный показатель ниже необходимого уровня.

Всем каналам распространения рекламы присуща повторяемость контактов и пересечения аудитории. Для анализа этого явления применяются показатели FREQUENCY (частота) и REACH (охват). Частота – это определенное количество раз восприятия рекламного сообщения в заданный промежуток времени. Охват – доля аудитории, которая имеет возможность контакта с рекламой хотя бы один раз в конкретный период времени.



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Показатели оценки эффективности наружной рекламы, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ