UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Планирование ценовой политики


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 21:30 | 26.06.2018 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Планирование ценовой политики. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Определение 3

Планирование ценовой политики является также обязательным процессом, чаще всего цена на товар меняется либо резко, под влиянием как либо факторов внешней или внутренней среды фирмы, либо планово (1 раз в год). В виду этого руководство фирмы должно заранее определить и согласовать, как и на сколько, изменится цена, с учетом поддержания спроса на выпускаемую продукцию.

Планирование ценовой политики происходит по заданному алгоритму:

  • Определение цели ценовой политики компании на определенном этапе развития. Ценовые цели могут носить различный характер: увеличить приток прибыли, резко повысить доходы компании, увеличить объем продаж в определенном сегменте потребителей и т.д.;
  • Выявить максимально возможную цену на товар или товарную группу компании. В данном случае необходимо понять, по какой максимальной цене потребители готовы покупать данный товар или товарную группу, какова будет разница между существующей ценой и максимальной. Это позволит регулировать размер прибыли компании;
  • Определить себестоимость товара или товарной группы. Самое главное в планировании ценовой политики – это определение полной себестоимости товара или товарной группы. От этого и зависит цена реализации. Чем меньше себестоимость, тем выше можно сделать товарную наценку, но не во всех случаях, только если товар имеет ряд уникальных свойств и качеств;
  • Определение цены конкурентов. Руководство компании, работая в рыночных условиях, напрямую зависит от своих конкурентов и цена тоже не является исключением, так как политика планирования цен должна опираться на средние цены конкурентов по рынку, в зависимости от этого и устанавливается цена на свой товар;
  • Определение методики ценовой политики. Далее планируется методика ценообразования, в рамках которой пойдут все дальнейшие расчеты, методика определяется на основании свойств и качеств товара, его популярности на рынке и спросом;
  • Планирование окончательной цены и скидок на товар, если это необходимо.


Заключение

Конечно можно много говорить по теме Планирование ценовой политики, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ