UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Планирование маркетинговых коммуникаций


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 08:13 | 26.03.2015 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Планирование маркетинговых коммуникаций. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Планирование – это процесс, который направлен на принятие решений о необходимых действиях. Оно будет неэффективным, если четко не обозначена его роль и не установлена процедура его выполнения.

Процесс планирования подразумевает определенную последовательность шагов или действий:

  1. исследование рынка;
  2. диагностика проблемы;
  3. определение методов решения проблемы;
  4. разработка стратегий и тактического плана;
  5. реализация плана и стратегий;
  6. корректировка плана;
  7. оценка эффективности и результатов.

Процесс планирования маркетинговых коммуникаций схож с процессом составления бизнес-плана и плана маркетинга. Последний лежит в основе формирования плана (программы) маркетинговых коммуникаций. Цель плана – эффективная реализация функций всех элементов комплекса маркетинговых коммуникаций, а также контроле их влияния на другие компоненты маркетинга-микс.

Замечание 1

Перед началом планирования необходимо оценить возможности и вероятные трудности. Это осуществляется в рамках проведения ситуационного анализа, который включает в себя: SWOT-анализ; PEST-анализ; конкурентный анализ и др.

Особое внимание уделяется факторам, которые влияют на эффективность коммуникационных сообщений.

Кроме этот при разработке плана маркетинговых коммуникаций учитывается то, что система взаимоотношений между компанией и потребителей включает три вида маркетинговых коммуникаций:

  • внешние или классические (доносят до потенциальных потребителей или существующих клиентов информацию о компании и ее товарах и услугах);
  • интерактивные (общение клиента с представителями компании - менеджерами по работе с клиентами);
  • внутренние (взаимоотношения руководства с менеджерами, коммуникации между подразделениями).


Заключение

Конечно можно много говорить по теме Планирование маркетинговых коммуникаций, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ