UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Пассивное ценообразование на фоне основных ценностных подходов


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 17:32 | 21.05.2016 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Пассивное ценообразование на фоне основных ценностных подходов. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

В большинстве случаев, для образования ценового уровня на продукцию используют два подхода: ценностный и затратный. На фоне развития современной рыночной конкуренции, выделяют, не маловажный отдельный способ пассивного ценообразования.

Определение 1

Дадим краткие характеристик основным подходам формирования цен:

  1. Затратный подход. За основу для анализа принимают затраты фирмы, на закупку сырья и реализацию готовой продукции, подтвержденные бухгалтерской документацией первичного назначения. К затратам относят расходы на приобретение исходного продукта и комплектующие, амортизационные отчисления основных средств, налоговые обязательства, выплаты по заработной плате, накладные расходы транспортных средств и другое. В итоге, образованное ценообразование будет характеризоваться уровнем продаж. Расчёт цены на продукцию осуществляют следующими методами:

    • Прайсинговый метод заключается в переносе издержек на прибыль. К затратам относят полный цикл всех стандартных и нормативных расходов производства.
    • Поэлементный метод используется из расчета основных категорий затрат. Например, прямые затраты на сырье, на оплату труда. Все стальные категории расходов, будут браться в процентном соотношении, которые наиболее постоянные и связанные с объёмами производства.
    • Фиксированный метод рассчитывается на основе установленной и закрепленной цене. В данном случает ценовой уровень прописывается в договоре, с прописанными диапазонами изменения. Применяется на продукции массового потребления, для поточного производства. Изменение стоимости допускается по корректирующей скользящей школе. Например, валютные изменения, колеблются в определённом диапазоне, до момента инфляции.
  2. Ценностный подход заключается в соотношении ценности произведенного товара, с учетом издержек на товар. Важно установить цену так, чтобы предприятие получало выгоду от реализации продукции. Формирование стоимости ориентируется на спрос потребителя. Главной связующей основой, становится ценностная значимость товара. Примером, может служить антикварный магазин, наиболее популярный у туристов, где торги определяют конечную стоимость изделия.

Замечание 1



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Пассивное ценообразование на фоне основных ценностных подходов, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ